Гарантия
Общие положения
Ниже представлены общие гарантийные обязательства WINMATE для брендированного аппаратных продуктов:
Если не указан иной срок для конкретного аппаратного продукта на www.Winmate-hirel.ru, или в договоре продажи между Winmate Inc. и конкретным клиентом , или в опубликованных Спецификациях для аппаратных продуктов, все WINMATE брендированные аппаратные продукты как правило имеют гарантию по качеству работы и материалам в течение 12 месяцев ( один год) с момента отгрузки товара от производителя с условием, что продукт не модифицируется и эксплуатируется в правильных условиях и по назначению. Гарантийные обязательства и сроки для комплексных установленных систем, продуктов, которые были доработаны по ТЗ Заказчика, аксессуаров, восстановленных или модернизированных продуктов, а также заказного ПО, осуществляется в порядке, предусмотренном в документации конкретного товара на момент покупки или в прилагаемой лицензии на ПО. Если иное не предусмотрено: продукты, которые имеют серийный номер , такие, как : адаптеры питания, (Serialized Accessories») имеют гарантию сроком на 90 дней от даты отгрузки, продукция без серийного номера ( исключая расходные материалы) , такая, как : кабель, стойки/держатели имеют гарантию 30 дней от даты отгрузки от Производителя или от одного из Авторизированных Дистрибьюторов или Дилеров.
Запасные части
Продукты WINMATE могут производиться или ремонтироваться с применением частей, компонентов или сборочных узлов, подтвержденных WINMATE в качестве «возможных к применению» для каждого конкретного случая.
Обязательства Winmate
Обязательство WINMATE для дефектных аппаратных продуктов ограничивается ремонтом или заменой ( на усмотрение WINMATE) на базе Правил «о возврате в сервисный центр» по предварительному согласованию с WINMATE. Покупатель несет ответственность по отправке в WINMATE или одному из уполномоченных поставщиков услуг и принимает на себя все расходы и риски, связанные с этой перевозкой. Поставка отремонтированного или замененного товара обратно Покупателю осуществляется за счет Winmate. Покупатель берет на себя все расходы по пересылке товара в WINMATE и обратной пересылке, если WINMATE не находит дефекта («No Defect Found»), или же продукт, возвращенный в WINMATE не подлежит гарантийному ремонту или замене. Покупатель также не несет ответственности за расходы на запасные части, в случае ремонта товара по Гарантии. Winmate не несет ответственности за любые повреждения или потерю ПО или данных или съемных накопителей информации, восстановление или переустановку какого-либо ПО кроме того, что было установлено самим WINMATE в процессе производства данного продукта. Единственным обязательством WINMATE для ПО является то, что , если ПО установленное и поставленное WINMATE не соответствует заявленным характеристикам, то в этом случае ( если ПО изначально поставлено от WINMATE) , использовать коммерчески разумные усилия для исправления ситуации ( при подтверждении от WINMATE) путем предоставления заказчику : (а) по телефону или электронной почте доступ к проблемному материалу таким образом, что WINMATE сможет проверить возможность восстановления ПО , (б) программный патч или исправление ошибок, если таковые имеются , или обходной путь , чтобы решить проблему, если таковая имеется и (с) , где это применимо, замена поврежденных или несправных внешних носителей, таких как CD-ROM, который первоначально был поставлен. WINMATE не гарантирует, что использование программного обеспечения будет бесперебойным, безошибочным, свободны от уязвимостей безопасности, или что программное обеспечение будет соответствовать конкретным требованиям заказчика. Единственное и исключительное средство правовой защиты покупателя В случае нарушения настоящей гарантии является по выбору Winmate , получать (I) с соответствующими изменениями программного обеспечения или его части, или (II) сопоставимую замену программного обеспечения или его части.
Ограничения гарантийных обязательств
Вышеуказанные гарантийные обязательства не распространяются на любое оборудование или программный продукт, распространяемый WINMATE, c или без WINMATE фирменного наименования (в том числе, но не ограничиваясь системным программным обеспечением ) (I), которые были отремонтированы, подделаны, изменены или модифицированы, кроме WINMATE или одного из ее уполномоченных поставщиков услуг; (II) в которой дефекты или повреждения товара в результате нормального износа, неправильного использования, небрежности, неправильного хранения, воды или других жидкостей, утечки электролита, использования деталей или принадлежностей, не разрешенных к поставке компанией WINMATE или неисполнение оператором транспортной обработки или инструкции по плановому обслуживанию; или (III), продукт , который был подвергнут физические или электрическому стрессовому воздействию, злоупотреблению, или силы или воздействия за пределами нормальной эксплуатации в пределах указанного эксплуатационных и экологических параметров, указанных в соответствующей спецификации продукта; не будут вышеуказанные гарантийные обязательства распространяться на любые расходные материалы, такие как батареи, поставляемые с продуктом.
Кроме гарантии прав собственности и прямых гарантий, указанных выше, WINMATE отказывается от всех гарантий на продукцию, предоставленный третьими лицами, включая все ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ гарантии товарной пригодности, пригодности для конкретного использования. ПОЛОЖЕНИЕ, ИЗЛОЖЕННОЕ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ ПОКУПАТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ, И ЯВНО ЗАМЕНЯЮТ ВСЕ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ЗАКОНУ ИЛИ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Данная гарантия не распространяется на:
- (а) потери или кражи;
- (б) пожара;
- (с) погружения в жидкость;
- (д) стихийные бедствия;
- (е) военных действий;
- (Ф) вирус-нанесенный ущерб;
- (г) преднамеренного неправильного использования или злоупотреблений;
- (ч) ненадлежащего технического обслуживания или модификации лицами, не уполномоченными WINMATE для проведения подобных действий;
- (я) продукт или его часть, которая была изменена, чтобы изменить функциональность без письменного разрешения от Winmate;
- (к) продукт, на котором любой WINMATE серийный номер был удален или стерт;
- (к) восстановление данных от сбоя жесткого диска;
- (д) все расходные материалы, такие как защитные пленки для экрана, наклейки, салфетки, чехлы для переноски, инструкции, кабели, ремни, чехлы, крепления и другие опции и аксессуары, не перечисленных выше, или в рамках отдельного гарантии.
- (м) косметические повреждения, которые не влияют на функциональность системы, включая, но не ограничиваясь, царапины, вмятины, цифры, буквы, значки и символы нанесены трафаретным способом на блок или корпус.
Поддержка End-of-Life
WINMATE производит продукцию, которая обеспечивает нашим клиентам долгосрочную отдачу от своих инвестиций. Так как требования наших клиентов развиваться и требования приложений растут, мы постоянно разрабатывать новые продукты для удовлетворения этих потребностей.
WINMATE понимает, что наши клиенты рассчитывают получают пользу от эксплуатации наших продуктов даже после того, как было прекращено их серийное производство. Поэтому мы взяли на себя обязательство по отношению к нашим клиентам для поддержки наших продуктов на протяжении по крайней мере трех лет после того, как был прекращен серийный выпуск продукта.
Оказание услуг и поддержка продукта, серийный выпуск которого был прекращен, зависит от способности WINMATE в получении и использовании материалов, технологий и/или процессов, используемых для обслуживания и поддержки продуктов. Если материалы, технологии или ресурсы сняты с производства, устарели или больше не доступны, WINMATE будет оценивать влияние на работоспособность продукта и своевременно сообщать об изменениях в политике.
Winmate распределяет ресурсы на основе договорных обязательств. Клиенты winmate в, которые поддерживают постоянное обслуживание своего оборудования, посредством договора возмездного оказания услуг, будет пользоваться приоритетом обслуживания.